ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ НАУЧНО-ПРАВОВОГО ЖУРНАЛА «ОБЩЕСТВО И ГОСУДАРСТВО»

   Обращаем внимание авторов на то, что публикации статей в журнале «Общество и государство» осуществляется при условии соблюдения правил подготовки статей и при положительном решении редколлегии по итогам рецензирования и с учетом очередности присылаемых для публикации материалов. 

   Каждой статье присваивается DOI — Digital Object Identifier (цифровой идентификатор объекта, мировой стандарт отображения данных в Интернете).

   Рукопись принимается к рассмотрению при условии, если она соответствует требованиям, предъявляемым к оформлению статей (материалов). Срок рассмотрения рукописи: от 5 до 10 рабочих дней. В случае, если рукопись статьи направлена на рассмотрение и в другие издания, об этом факте необходимо поставить в известность редакцию. Редакция не принимает к рассмотрению статьи с низким уровнем оригинальности текста (текст должен отличаться минимум на 30% от ранее опубликованных материалов). Рукописи должны иметь авторство не менее 80%, что подтверждается системой Антиплагиат.

   Тексты статей принимаются объемом от 5 до 15 машинописных страниц и (не более 30 000 знаков (с учетом пробелов), рецензии на монографии, учебники — до 6 машинописных страниц. В расчет объема статьи входят аннотация, ключевые слова, библиография, сведения об авторе(ах). Статья должна быть написана качественно, аккуратно оформлена и тщательно отредактирована.

На e-mail: book@state-law-journal.ru (в соответствии с правилами оформления статей) высылается электронная версия рукописи (в формате Word), которая должна содержать:


Структура статьи

А. аннотацию (на русском и английском) от 150 до 200 слов. Аннотация должна иметь информативный характер и отражать актуальность, цели научного исследования, используемую методологию, основные научные результаты, полученные автором (-ами) и их практическое значение.

Б. ключевые слова (на русском и английском языках) – 7–10 ключевых слов или словосочетаний. Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи, определять предметную область исследования, встречаться в тексте статьи;

В. сведения об авторах: ФИО, их должности, ученые степени, ученые звания, место работы и адрес электронной почты (на русском и английском языках);

Г. Список литературы должен состоять не менее чем из 10 источников. Приветствуется наличие в библиографическом списке зарубежных изданий.

Правила оформления статьи

  1. Набор текста производится в формате Microsoft Word.
  2. Шрифт – Times New Roman;
  3. Размер шрифта – 14; межстрочный интервал – 1,0;
  4. Выравнивание текста – по ширине;
  5. Поля: левое — 3,5 см, правое, верхнее, нижнее — по 3,5 см;
  6. Отступ первой строки (абзацный отступ) – 0,5 см (для образования отступа не следует использовать клавишу пробела и табуляции).

Аннотация, ключевые слова, примечания, библиография, сведения об авторе оформляются 12 шрифтом, интервал 1,0

Представленные материалы должны соответствовать общепринятым этическим нормам. Ответственный секретарь (заместитель главного редактора) направляет статью на рецензирование члену редакционной коллегии, курирующему соответствующее научное направление, при условии, что статья оформлена в соответствии с требованиями. Процедура рецензирования рукописей осуществляется конфиденциально в целях защиты прав автора.

 

Последовательность оформления статьи:

В начале статьи (на первой странице) приводятся на русском языке:

  1. Сведения об авторах с указанием Ф.И.О., ученой степени (при наличии), места работы, должности, звания, электронного адреса;
  2. Название статьи (буквы – прописные);
  3. Аннотация и ключевые слова на русском языке (выравнивание «По ширине», без отступа);
  4. Указание на источник финансирования (если работа выполняется по гранту).
  5.  

Затем размещается информация на английском языке:

  1. Сведения об авторах с указанием Ф.И.О., ученой степени (при наличии), места работы, должности, звания;
  2. Название статьи (буквы – прописные);
  3. Аннотация и ключевые слова (выравнивание «По ширине», без отступа).

После размещения технической информации следует текст статьи.

4. Структура статьи, как правило, включает: введение (характеристика актуальности темы и степени ее научной разработанности), указание на цель и задачи данной статьи, обозначение использованных методов, представление результатов, заключение. Отдельные блоки содержания выделяются подзаголовками (оформляются с выравниванием «По центру», строчными, полужирным курсивом). В тексте статьи ссылка на источник из списка литературы должна быть указана в квадратных скобках, например, [1]. Может быть указана ссылка на источник со страницей, например, [1, c. 57], на группу источников, например, [1; 2]. Постраничные сноски допускаются только, если не содержат ссылку на библиографический источник, например разъяснение термина.

После текста статьи располагаются (выравнивание «По ширине»):

5. Список литературы оформленный исходя из правил (ГОСТ 7.05–2008).

 

Правила транслитерации:

Транслитерацию следует делать по сайту www.translit.ru, выбирать вариант LC (Library of Congress). Транслитерированные русские источники оформлять по модели для российских источников. В квадратных скобках давать перевод названия статьи или книги, а также периодического издания, в котором статья была опубликована.

На английском языке фамилия отделяется от инициалов автора через запятую, затем год издания работы в скобках (только цифры). Описание статьи, опубликованной на русском языке, делается по следующей схеме:

фамилия и инициалы автора (авторов) — в транслитерации по системе LC (http://translit.ru/?direction=ru&account=lc);

заглавие статьи / монографии — в транслитерации;

− заглавие статьи / монографии — в переводе на английский язык, в квадратных скобках;

− название журнала в транслитерации которое отделено от заглавия статьи двойным слешем (//);

− название журнала — в переводе на английский язык, в квадратных скобках (название на английском языке смотреть на сайте журнала);

− выходные данные, исключая год (город, название издательства, «дата обращения») — в транслитерации, заменив обозначение страниц статьи (общее количество страниц монографий, учебников, сборников материалов конференций) на латинское P. (p.);

− указание на язык публикации, вышедшей не на английском языке [напр.: (In Russ.)], — обязательно!

Для аспирантов, соискателей ученой степени кандидата наук в обязательном порядке необходимо указывать :

— телефоны кафедр, научных подразделений, к которым они прикреплены;

— данные о научном руководителе (фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание).